Обзор Halten Tony v2
- Изменилась длина тормозной ручки, что в совокупности с изменением ширины самих ручек электросамоката Halten Tony V.2, делает торможение еще более удобным. Ручки легко можно открутить.
- В верхней части рулевой стойки были заменены фиксирующие винты - в модели 2020 г. они имели крестовую головку и можно было поцарапать руки в процессе переноски. В модели 2021 г. этот недостаток нивелирован и теперь винты имеют гладкую головку.
- В обновленной версии установлены подшипники SKF, которые заполнены более густой смазкой и выдерживают различные температурные нагрузки, при этом сохраняя свои динамические свойства.
- В целом модель очень сбалансирована для использования, как взрослым, так и ребёнком.
Габариты
- Изменилась ширина руля, теперь она составляет 39 см, в старой версии - 42 см.
- Длина - 115 см. Высота в разложенном виде от низа покрышки до верхней части звонка - 117 см. Максимальная погрузочная высота в сложенном - 38 см.
- Общий клиренс составляет 16 см, но в районе подставки он уменьшается и составляет 12 см.
- Вес электросамоката остался прежним - 13 кг, что очень удобно при ежедневной эксплуатации и подойдет, как детям, так и девушкам.
Механизм складывания
Механизм складывания обладает той же удобной конструкцией - снизу доступна регулировка люфта. Складывается Халтен Тони очень просто - нажмите на педальку для складывания рукой или ногой и зафиксируйте его в транспортировочном состоянии.
Раскладывается Tony так же просто - нажмите на педальку и разводите рулевую стойку до характерного щелчка.
Батарея
Расположена в рулевой стойке и обладает увеличенной ёмкостью - 7.5 Ah, против 6 Ah в прошлогодней модели. АКБ оборудован умной системой BMS с балансировкой, а так же датчиками температуры ячеек аккумулятора, что повышает надёжность и безопасность эксплуатации. В комплекте идёт зарядное устройство с силой тока 1.5 Ампера, что позволяет зарядить электросамокат за 5 часов. Пробег на 1 зарядке аккумулятора может составить до 23 км.
Подвеска
Стала более бесшумной, теперь при езде по городской среде звук отработки подвески имеет гораздо более глухой звук. Сзади расположен пружинный эластомерный амортизатор.
Колёса
Заменена камера мотор-колеса. Версия 2020 г. имела недостаток в удобстве подкачки колёс - в новой версии изменено расположение вентиля и его доступность. Так же заменены винты на моторе, теперь открутить их можно только шестигранником.
Дека
В Халтен Tony 2021 в нижней передней части деки устранено отверстие, в котором ранее скапливалась грязь и попадала влага при езде. Изменено крепление подножки - теперь она не выпирает за габариты деки.
Бортовой компьютер
Подвергся незначительным изменениям, основное из которых - более контрастной отображение информации на дисплее.
Фары и фонари
Спереди фара включается при коротком нажатии кнопки включения. Изменилась сама фара - свет стал более концентрированным и светит значительно дальше. Фонари работают в мерцающем режиме. При нажатии тормозной рукоятки фонарь загорается постоянным светом. Так же улучшена герметичность электрических компонентов фонаря.
Тормоза
Тормозной ротор имеет диаметр 110 мм. Колодки калипера всей площадью опираются на тормозной ротор. Тормоз спереди остался без изменений и сохранил функцию рекуперации энергии. Тормозной путь зависит от веса райдера и погодных условий.
Мобильное приложение
На верхней части механизма складывания расположен QR-код, наведя на него камеру вы попадете в магазин и сможете установить бесплатное мобильное приложение MyHalten.
- Приложение полностью русифицировано.
- В настройках вы можете задать динамические характеристики торможения и набора скорости, при помощи регулировки ползунка от 0 до 255.
- В приложении можно обновить прошивку Халтэн Tony до последней версии.
- На выбор доступны 3 скоростных режима - низкий, средний и высокий.
- Возможность выбора старта электросамоката - с толчка или с места при нажатии курка газа.
- Регулировка мощности освещения фары в рулевой стойке.
- Возможность блокировки, если вам необходимо отойти на короткое время.