Тип аккумуляторалитий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор li-nmc
Ёмкость аккумулятора, mAh50000 mAh
Напряжение аккумулятора84v (в пике - 92v)
Пробег на одном заряде, max80 км
Двигатель
Главная передачацепь
Двигательэлектродвигатель EMAX
Запуск двигателясистема «START/STOP»
Коробка передачпрямая передача
Максимальная мощность20000 Вт
Максимальный момент50 н.м.
Система смазкимокрый картер
Колёса
Задняя покрышка120/90-18
Ободакартриджная, перевернутого типа f29 kke 48/54/60-940, регулируемая
Передняя покрышка80/100-21
Подвеска
Телескопическая вилкакартриджная, перевернутого типа f29 kke 48/54/60-940, регулируемая
Рама
Задний маятникалюминиевый, литой, сплав 6061
МоноамортизаторKKE 490 мм регулируемый
Прогрессияс рычажной системой
Рамажесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб
Тормоза
Ручки тормоза и сцеплениетормозной контур вынесен на руль
Тормоз заднийгидравлический однодисковый, ø 240 мм
Тормоз переднийгидравлический однодисковый, ø 270 мм
Основные характеристики
Максимальная скорость100 км/ч
Мощность мотора3000 Вт
Размеры и вес
Высота по седлу930 мм
Клиренс300 мм +/-
Колёсная база1470 мм +/-
Максимальная нагрузка160 кг
Сухая масса мотоцикла118 кг
ZM MAXLER- DC Электрические модели эндуро мотоциклов все чаще встречаются на треках наряду с бензиновыми одноклассниками. Они нуждаются в минимальном уходе: не требуют обкатки, замены масла и фильтров.
Электрический ZM Maxler моментально достигает пиковых показателей с нуля оборотов и поддерживает показатели мощности и крутящего момента. Снабжен режимом заднего хода.
Подходит для тихой езды в лесопарковой полосе – не раздражает шумом гуляющих и соседей, отлично справляется с рельефом и препятствиями и годен для непродолжительных гоночных соревнований.
ДВИГАТЕЛЬ EMAX
Электродвигатель EMAX
РАМА K8 SERIES
Хроммолибденовая рама, изготавливаемая на собственном производстве ZMmoto в Китае. За основу взяты рамы КТМ – различные модификации для разных моделей.