Автор статьи: Кахриманов Евгений Сергеевич
Владелец интернет-магазина
Фэтбайк — довольно распространенный и узнаваемый тип электровелосипеда. Его выдают «толстые» колеса. Это транспортное средство предназначено для комфортной езды по бездорожью, пересеченной местности, гравию, снегу и льду. Электрофэтбайк — «внедорожник» среди велосипедов. При этом он отлично ведет себя и на обычном асфальте.
Его можно и нужно подстраивать под конкретные дорожные условия:
- если планируете лесную прогулку, поездку в горы или путь по бездорожью, снизьте давление в шинах до 0,2-0,15 атмосфер — так они будут плавно огибать кочки, камни, ветки и другие препятствия, и вы будете чувствовать себя комфортно;
- если готовитесь к поездкам по городу, велодорожкам или трассе, повысьте давление до 3-3,5 атмосфер.
От электрических велосипедов других типов электронные фэтбайки выгодно отличает естественная амортизация, которая и достигается регулировкой давления в широких шинах. Прекрасное решение для всех заядлых велосипедистов: ни зимняя погода, ни бездорожье для велопрогулок не помехи, а лишь отговорки.
Электрофэтбайк и электровелосипед - основные различия
От большинства электровелосипедов фэтбайки электро отличаются:
- широкими шинами и покрышками (от3,5 до 4,8 дюймов);
- возможностью адаптации устройства к дорожным условиям путем регулировки давления в шинах;
- отличной естественной амортизацией;
- плавностью хода;
- повышенной прочностью колес;
- способностью преодолевать практически любые препятствия на пути;
- высокой устойчивостью (райдеру проще держать равновесие);
- универсальностью (можно с комфортом кататься и в городе, и по бездорожью);
- возможностью использования в любой сезон года;
- высокой грузоподъемностью.
Ошибкой будет ожидать от электрического фэтбайка запредельных показателей скорости: изначально производителями акцент был сделан на повышенной проходимости, а не скоростных характеристиках. К недостаткам внедорожных моделей в сравнении с городскими и даже горными велосипедами некоторые относят и большой вес. Но это мнение ошибочно: легкие модели гораздо менее устойчивы, особенно в экстремальных условиях, на них невозможно передвигаться зимой.
В остальном конструкция аналогична конструкции стандартного велосипеда на аккумуляторе. «Внедорожники» обычно имеют задний привод и тормоза дискового типа.